[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Компьютеры » Internet » Всё об информатике
Всё об информатике
ГостьДата: Среда, 2007-07-11, 2.30.13 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Всё об информатике

Добавлено (2007-07-11, 2.24.31)
---------------------------------------------
Инфоpматика — это основанная на использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы её создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения в различных сферах человеческой деятельности.

Добавлено (2007-07-11, 2.25.24)
---------------------------------------------
Информация — это обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств.

В каком виде существует информация?

Информация может существовать в виде:

* текстов, рисунков, чертежей, фотографий;
* световых или звуковых сигналов;
* радиоволн;
* электрических и нервных импульсов;
* магнитных записей;
* жестов и мимики;
* запахов и вкусовых ощущений;
* хромосом, посредством которых передаются по наследству признаки и свойства организмов и т.д.

Предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, называются информационными объектами.

Добавлено (2007-07-11, 2.27.01)
---------------------------------------------
Компьютер (англ. computer — вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами

Основу компьютеров образует аппаратура (HardWare), построенная, в основном, с использованием электронных и электромеханических элементов и устройств. Принцип действия компьютеров состоит в выполнении программ (SoftWare) — заранее заданных, четко определённых последовательностей арифметических, логических и других операций.

Команда — это описание операции, которую должен выполнить компьютер. Как правило, у команды есть свой код (условное обозначение), исходные данные (операнды) и результат.

Совокупность команд, выполняемых данным компьютером, называется системой команд этого компьютера.

Добавлено (2007-07-11, 2.28.03)
---------------------------------------------
· Матричные принтеры используют комбинации маленьких штырьков, которые бьют по красящей ленте, благодаря чему на бумаге остаётся отпечаток символа. Каждый символ, печатаемый на принтере, формируется из набора 9, 18 или 24 игл, сформированных в виде вертикальной колонки. Недостатками этих недорогих принтеров являются их шумная работа и невысокое качество печати.

· Лазерные принтеры работают примерно так же, как ксероксы. Компьютер формирует в своей памяти "образ" страницы текста и передает его принтеру. Информация о странице проецируется с помощью лазерного луча на вращающийся барабан со светочувствительным покрытием, меняющим электрические свойства в зависимости от освещённости.

Интернет — гигантская всемирная компьютерная сеть, объединяющая десятки тысяч сетей всего мира. Её назначение — обеспечить любому желающему постоянный доступ к любой информации. Интернет предлагает практически неограниченные информационные ресурсы, полезные сведения, учёбу, развлечения, возможность общения с компетентными людьми, услуги удалённого доступа, передачи файлов, электронной почты и многое другое. Интернет обеспечивает принципиально новый способ общения людей, не имеющий аналогов в мире.

Добавлено (2007-07-11, 2.28.53)
---------------------------------------------
Автоматизированное рабочее место (АРМ, рабочая станция).
Место оператора, оборудованное всеми средствами, необходимыми для выполнения определённых функций. В системах обработки данных и учреждениях обычно АРМ — это дисплей с клавиатурой, но может использоваться также и принтер, внешние ЗУ и др.
Автоматизированные обучающие системы (АОС).
Комплексы программно-технических и учебно-методических средств, обеспечивающих активную учебную деятельность: обучение конкретным знаниям, проверку ответов учащихся, возможность подсказки, занимательность изучаемого материала.
Автоматизированные системы научных исследований (АСНИ).
Предназначены для автоматизации научных экспериментов, а также для осуществления моделирования исследуемых объектов, явлений и процессов, изучение которых традиционными средствами затруднено или невозможно.
Адаптер.
Устройство связи компьютера с периферийными устройствами.
Адрес.
Номер конкретного байта оперативной памяти компьютера.
Алгебра логики.
Раздел математики, изучающий высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности) и логических операций над ними.
Алгоpитм.
Заранее заданное понятное и точное предписание возможному исполнителю совершить определенную последовательность действий для получения решения задачи за конечное число шагов.
Алфавит.
Фиксированный для данного языка набор основных символов, т.е. "букв алфавита", из которых должен состоять любой текст на этом языке. Никакие другие символы в тексте не допускаются.
Антивирусные программы.
Программы, предотвращающие заражение компьютерным вирусом и ликвидирующие последствия заражения.
Арифметико-логическое устройство (АЛУ).
Часть процессора, которая производит выполнение операций, предусмотренных данным компьютером.
Архитектура фон Неймана.
Архитектура компьютера, имеющего одно арифметико-логическое устройство, через которое проходит поток данных, и одно устройство управления, через которое проходит поток команд. См. также “Принципы фон-Неймана”.

Добавлено (2007-07-11, 2.29.31)
---------------------------------------------
Ассемблер.
См. Язык ассемблера.
ASCII.
Читается "аски". Американский стандартный код обмена информацией. Широко используется для кодирования в виде байта букв, цифр, знаков операций и других компьютерных символов.
Аудиоадаптер (Sound Blaster, звуковая плата).
Специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить его и создавать программными средствами с помощью микрофона, наушников, динамиков, встроенного синтезатора и другого оборудования.
База данных.
Один или несколько файлов данных, предназначенных для хранения, изменения и обработки больших объемов взаимосвязанной информации.
Байт.
Группа из восьми битов, рассматриваемая при хранении данных как единое целое.
Библиотека стандартных подпрограмм.
Совокупность подпрограмм, составленных на одном из языков программирования и удовлетворяющих единым требованиям к структуре, организации их входов и выходов, описаниям подпрограмм.
Бит.
Наименьшая единица информации в цифровом компьютере, принимающая значения "0" или "1".
Ввод.
Считывание информации с внешнего устройства в память компьютера.
Вентиль.
См. Логический элемент.
Вещественное число.
В информатике — тип данных, содержащий числа, записанные с десятичной точкой и (или) с десятичным порядком.
Видеоадаптер.
Электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и управляет работой дисплея. Содержит видеопамять, регистры ввода-вывода и модуль BIOS. Посылает в дисплей сигналы управления яркостью лучей и сигналы развёртки изображения.
Винчестер.
См. Накопитель на жёстких магнитных дисках.
Вирус компьютерный.
Специально написанная небольшая программа, которая может "приписывать" себя к другим программам для выполнения каких-либо вредных действий — портит файлы, "засоряет" оперативную память.
Внешняя память.
Совокупность запоминающих устройств для длительного хранения данных. В состав внешней памяти входят накопители на гибких и жестких магнитных дисках, оптические и магнито-оптические накопители, накопители на магнитной ленте. Во внешней памяти обычно хранятся архивы программ и данных. Информация, размещенная на внешних носителях, не зависит от того, включен или выключен компьютер.
Второе поколение компьютерной техники.
Машины, созданные в 1955—65 гг. Элементная база — дискретные транзисторные логические элементы. Оперативная память на магнитных сердечниках. Высокопроизводительные устройства работы с магнитными лентами, магнитные барабаны и диски. Быстродействие — до сотен тысяч операций в секунду, ёмкость памяти — до нескольких десятков тысяч слов. Языки высокого уровня, широкий набор библиотечных программ, мониторные системы, управляющие режимом трансляции и исполнения программ.
Вывод.
Результаты работы программы, выдаваемые компьютером пользователю, другому компьютеру или во внешнюю память.

Добавлено (2007-07-11, 2.30.13)
---------------------------------------------
Выpажение.
В языке программирования — запись правила для вычисления некоторого значения. Строится из констант, пеpеменных и указателей функций, объединенных знаками опеpаций.
Гибкий (флоппи) диск.
Круглая пластиковая пластина, покрытая с обеих строн магнитным окислом и помещенная в защитную оболочку. Используется как носитель небольших объемов информации.
Глобальная сеть (ГВС).
См. Сеть компьютерная.
Графический редактор.
Программа или комплекс программ, позволяющих создавать и редактировать изображения на экране компьютера: рисовать линии, раскрашивать области экрана, создавать надписи различными шрифтами, обрабатывать изображения, полученные с помощью сканеров. Некоторые редакторы обеспечивают возможность получения изображений трёхмерных объектов, их сечений и разворотов.
Графопостроитель.
Устройство для вывода из компьютера информации в виде графиков и чертежей на неподвижную или вращающуюся на барабане бумагу.
Джойстик.
Стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану дисплея. Часто применяется в компьютерных играх.
Диск.
Круглая металлическая или пластмассовая пластина, покрытая магнитным материалом, на которую информация наносится в виде концентрических дорожек, разделённых на секторы.
Дисковод.
Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нём.
Дисплей.
Устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблицы, рисунка, чертежа и др.) на экране электронно-лучевого прибора.
Драйверы.
Программы, расширяющие возможности операционной системы по управлению устройствами ввода-вывода, оперативной памятью и т.д.; с помощью драйверов возможно подключение к компьютеру новых устройств или нестандартное использование имеющихся устройств.
Идентификатор.
Символическое имя переменной, которое идентифицирует её в программе.
Инструментальные программные средства.
Программы, используемые в ходе разработки, корректировки или развития других программ: редакторы, отладчики, вспомогательные системные программы, графические пакеты и др. По назначению близки системам программирования.
Интегральная схема.
Реализация электронной схемы, выполняющей некоторую функцию, в виде единого полупроводникового кристалла, в котором изготовлены все компоненты, необходимые для осуществления этой функции.
Интегрированные пакеты программ.
Пакеты программ, выполняющие ряд функций, для которых ранее создавались специализированные программы — в частности, текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, программы построения графиков и диаграмм.

 
СвятославДата: Среда, 2007-10-10, 1.08.43 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Подскажите как мне сделать формы на своём сайте? Например человек пишет имя фамилию отчество... нажимает отправить и это приходит ко мне. Я умею сами формы вставлять но когда жму отправить ничего не приходит (через web page maker) ПОМОГОИТЕ! Sniper316@ya.ru sad
 
Форум » Компьютеры » Internet » Всё об информатике
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Наш опрос
Какой у вас браузер ?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 186
Статистика